Автоматизация подготовки алкогольных деклараций и обмена с ЕГАИС, Меркурий
(4162) 217-917
8 (495) 108-24-35, По будням с 04:00 до 16:00 мск
Декларации обновлены согласно
Приказа от 23.08.2012 N 231 (ред. от 06.05.2014)
Приказа от 23.06.2015 г. № 169
Приказа от 22.09.2015 г. № 294
Приказа от 17.12.2020 г. № 396
Мне на память приходят 2 клиента: один подготовил отчетность за несколько дней до крайнего срока сдачи и всего за 3 дня. Второй же подготавливал отчетность в панике всем отделом бухгалтерии и программистов в течение 2-х недель, причем даже несколько дней после крайнего срока, а потом отходил от этой бешенной гонки, отпаиваясь валерьянкой или чем покрепче, благо склад рядом…
Нужно ли говорить, что вся основная важная работа отдела замерла на 2 недели, т.к. рабочий график отдела полностью был выбит из колеи сдачей отчетности – готовили корректные данные для сдачи, грузили, выявляли ошибки, снова грузили. А объемы, кстати говоря, были огромные, поэтому на формирование декларации уходило иногда более суток.
Встал резонный вопрос об ускорении и упрощении сдачи отчетности.
Сколько в итоге обходится стоимость сдачи декларации, не трудно посчитать – дешевле и проще наверное заплатить штраф, если это, конечно, не грозит лишением лицензии…
Добавлена возможность подготовки данных для Статистики по форме 1-алкоголь (учет) для розничных деклараций. При необходимости есть возможность добавить и другие формы отчетности для Статистики.
Алкогольная декларация 1С 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) для всех конфигураций (УТ10.3, УТ11, БП2.0,3.0, БП КОРП, Розница, Далион, Астор, УТАП и др.)
|
Все популярные виды приложений деклараций Отчет поддерживает автоматическое заполнение всех востребованных в данный момент форм отчетности:
|
Группировка данных по обособленным подразделениям Автоматическая группировка данных деклараций в разрезе обособленных подразделений (ОП), либо по организации в целом. Данные группируются по обособленным подразделениям и складам. Имеется настройка состава складов, позволяющая указать только нужные склады в декларации. Также поддерживается вариант, когда различные организации в базе выступают в качестве ОП |
Формирование деклараций за любой период Удобный механизм установки периода дает возможность указывать произвольный период формирования деклараций, а также фиксированные периоды в виде месяца или квартала |
Гибкие отборы Мощная система отборов позволит отфильтровать выводимые в отчет данные по контрагентам, товарам, производителям/импортерам, видам алк. продукции, по отдельным документам, включая и исключая их. Также имеются отборы по подразделениям, складам, бух. счетам (для бухгалтерских программ). |
|
Расшифровка оборотов деклараций Хотите узнать, что включает выведенная в отчет цифра? Дважды щелкните по ячейке и Вы получите всю информацию! Позволяет выводить детальную информацию по об оборотах декларации в формах 2, 7 (раздел 1) и 8 (раздел 1) |
Группировка данных По кодам видов алкогольной продукции, производителям и импортерам. Вывод группировки зависит от значения настройки группировки данных отчета, устанавливаемой пользователем |
Проверка выгруженных деклараций Отправляйте на сайт ФС РАР только корректные файлы! Проверка является аналогом валидации (проверка структуры файла) и форматно-логического контроля на сайте ФС РАР. Т.е. Вы можете проверить файлы по тем же правилам как на сайте и отправлять уже заведомо корректные файлы, избегая в дальнейшем ненужных проблем. В отличие от проверки на сайте РАР, где приводится непонятный многим текст ошибки, встроенная проверка в отчете позволяет с точностью до строки и элемента указать ошибку в выгруженном файле и быстро в ней разобраться и исправить. |
Выгрузка для покупателей и сверка с поставщиками Присутствует выгрузка данных для покупателей в двух форматах: Excel в регламентированной форме, и в XML в формате Декларант-Алко, а также встроенный отчет по сверке с покупателями и поставщиками. Полученные данные клиент может загрузить в нужную ему программу учета. Можно выгрузить данные по каждой торговой точке в отдельный файл. Также имеется возможность архивирования выгружаемых данных, и отправки их по электронной почте клиентам прямо из 1С! |
Интерактивная справка Мгновенная справка по всем настройкам и возможностям отчета. Рядом с каждой настройкой имеется значок справки, по нажатию на который откроется вся исчерпывающая информация по ее использованию, а также текст предупреждения при работе с ней. Справка позволяет не обращаться к основной справке, поставляемой с отчетом, а быстро получить всю необходимую информацию по интересующей настройке. |
Печать в регламентированном формате Сформированные отчеты можно распечатать в регалментированном формате, либо сохранить в файл Excel, MXL, PDF. |
Бесплатная* техническая поддержка *3 месяца бесплатной техподдержки в подарок! Чем наша техподдержка отличается от других: Мы находимся на Дальнем Востоке, поэтому оперативно консультируем и сам Дальний Восток, и Запад России! Мы всегда на связи по телефону, электронной почте, скайпу. Мы никуда не пропадаем и всегда ответим на все Ваши вопросы в течение нескольких минут, максимум в течение суток. Мы профессионалы в 1С и можем реализовать любой функционал, который Вам необходим для успешной сдачи отчетности! Сотни наших клиентов уже оценили это! Наши специалисты знают все об алкогольной отчетности и ответят на любой Ваш вопрос! |
Высокая производительность Быстрая и стабильная работа с большими объемами данных Производилось тестирование у крупных оптовых организаций с оборотом более десятка миллионов декалитров за отчетный период. В 6-й форме по продажам отчет справлялся с объемом данных, превышающем 600 тысяч строк декларации. Время выгрузки при этом составило около 9 минут. |
Обновление через интернет Забудьте о запросах на получение обновления - все автоматизировано! Программный продукт обновляется в автоматическом режиме через Интернет. Используйте всегда только свежую версию программы! |
Загрузка из внешних файлов Поддерживается загрузка как готовых деклараций, выгруженных из других учетных систем в Excel, либо MXL, TXT, так и файлов от поставщиков в форматах Excel и XML. Скоро появится загрузка из формата DBF. |
Чтение выгруженных деклараций Можно загрузить выгруженную в XML декларацию обратно в 1С, где ее можно подредактировать в текстовом редакторе либо в самой декларации, догрузить недостающие данные, исправить какие-то реквизиты и выгрузить снова в новый файл. Поддерживается 3 режима просмотра загруженного файла: таблица, как в отчете; дерево - представляется в виде дерева данных с нумерацией строк; и текст - полная копия текста выгруженного файла XML. Прочитанные конечные остатки декларации прошлого периода можно использовать как начальные остатки для декларации текущего отчетного периода. Со считанной декларацией можно производить те же действия, что и с декларацией из базы: печатать, проверять на ошибки, сохранять в базе. |
Сохранение декларации в документ Не теряйте свои данные во внешних файлах, храните все в базе! Имеется возможность сохранения сформированных данных в документ и последующее заполнение декларации по данным сохраненных документов. |
Интерактивная проверка перед выгрузкой деклараций Революционный механизм, который избавит Вас от поиска возможных ошибок в сотнях строк декларации, а "покажет пальцем", какой элемент не заполнен в или заполнен неверно. А также укажет, в какой именно ячейке не указаны данные! |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
• Адаптирован для ликероводочных заводов, пивоварен, импортеров алкогольной и пивной продукции.
• Поддержка закупок от производителей/импортеров из Казахстана и Беларуси, по которым имеются особенности отражения данных.
• Настройка отражения продаж по закупкам для розничных деклараций позволяет в случае отсутствия ведения расхода в программе (например если 1С используется только для загрузки файлов от поставщиков) отразить расход по закупкам за указанный период (например за первые 2 месяца), а также произвольный процент от закупок!
• Вывод декларации по указанным документам. Присутствует отбор по списку конкретных документов, которые нужно вывести в декларацию. Также имеется исключающий список документов.
• Неограниченное количество лицензий организации и контрагентов. Указываются и выгружаются сведения по всем активным лицензиям организации и контрагентов, действие которых попадает в отчетный период.
• Блок сервисных возможностей для быстрой и удобной работы со сведениями об алкогольной продукции. Встроена возможность автоматического заполнения коэффициента пересчета в декалитры по данным из объема указанного в названии товаров.
• Вывод данных в литрах и декалитрах опционально для сверки данных с типовыми отчетами в программе ("Оборотно-сальдовая ведомость" в бух. учете "Ведомость по партиям товаров на складах" или "Ведомость по товарам и ГТД организаций" в оперативном учете).
• Интерактивное управление обособленными подразделениями и складами компании, вывод данных по указанным подразделениям и складам. Возможность формирования данных как сводно по организации, так и в разрезе обособленных подразделений.
Понятный и удобный пользовательский интерфейс.
• Открытый код обработки, что позволяет вносить необходимые доработки в отчет. Закрыт только модуль защиты обработки от копирования, не влияющий на ее работу.
В Бухгалтерии предприятия 2.0, Общепит 2.0, Бухгалтерии предприятия КОРП 2.0 отчет будет работать без доработок на релизе 2.0.35 и выше. В Комплексной автоматизации с релиза 1.1.21.1 и выше
*Вы можете предложить и свой вариант типовой конфигурации, под которой необходима возможность работы отчета и в кратчайшие сроки он будет добавлен при наличиии спроса
Если у Вас нетиповая конфигурация (самописная или сильно измененная устаревшая типовая) или Вы уже ведете учет алкоголя в базе - мы также сможем адаптировать наш продукт под работу в Вашей базе!
Версия 2.1 отчета требует активации программного продукта. После приобретения программного продукта Вам будут высланы все материалы по отчету: сам внешний отчет конфигурация с изменениями (вносить по желанию, отчет работает и без внесения доработок в конфигурацию, доработки лишь расширяют его функциональность), инструкция по обновлению и по работе с отчетом, а также код активации для возможности работы с отчетом.
Пока не будет введен верный код активации форма отчета будет заблокирована для работы и все основные функции (заполнение выгрузка. загрузка печать и т.д.) будут не доступны.
Отчет защищен таким образом что весь его функционал остается открытым, за исключением модуля проверки легальности получения отчета, не влияющего на работоспособность основных процессов отчета. Т.е. можно без проблем вносить изменения в отчет кроме защищенного модуля активации.
Для проверки правильности ввода кода активации требуется подключение к сети интернет
После введения кода активации доступ к отчету будет разблокирован и станут доступны все многочисленные его функции и возможности. Процесс активации подробно описан в инструкции по работе с отчетом, которая находится в поставке.
Копия отчета регистрируется на определенную организацию либо несколько организаций в одной базе (до 5).
Информационная поддержка по получению обновлений отчета в связи с изменениями в законодательстве, доработках отчета, развитием функционала осуществляется в течение 3-х месяцев с даты покупки БЕСПЛАТНО. Дальнейшая годовая подписка составляет половину стоимости продукта на дату продления и продляется по желанию.